Путешествия по сакральным местам России

Цель этого проекта – дать возможность прочувствовать глубинную связь Духовного и Материального, пробудить Родовую память, обратить внимание на то, что волшебное всегда рядом с нами, а так же отдохнуть в удивительных и красивых местах нашей планеты.

Вот несколько причин, по которым стоит отправиться в наши путешествия. Во-первых, мы посещаем и такие места, в которые большинство туроператоров не заглядывают. Во-вторых, свою информацию мы получаем несколькими путями. Общепринятую версию истории мы изучаем, отделяя правду от мифа. Для этого мы пользуемся знаниями, пришедшими из Родовой памяти – хроник нашей души. В-третьих, мы даём возможность прочувствовать те или иные места, на внутреннем уровне прикоснувшись к нашей истории и своему месту в ней. И в-четвёртых, во многих местах мы проводим практические семинары-тренинги (погружения), связанные с темой Родовой памяти и трансформацией своих качеств.

Мы регулярно посещаем Аркаим, Дивеево, озеро Светлояр, острова в Белом море, Окунево. А также Коневец, Пушкинские Горы, Печоры, Изборск, Новгород и многие другие удивительные уголки Северо-Запада. Известны нам и сакральные места в пределах самого Санкт-Петербурга.

Семинар на Аркаиме.

Аркаим строился как единый сакральный комплекс, отражающий знание предков о единстве и многомерности Мира. В упрощенном плане постройка представляла собою окруженный водою двойной круг (диаметр внешнего около 160 метров) и вписанный в них крест (свастика). Комплекс был сориентирован по азимутам важных астрономических событий с величайшей точностью (6 событий связаны с Солнцем и 12 – с Луной). Во взаимном расположении центров внешнего и внутреннего кругов зафиксировано математическое соотношение между орбитами Луны и Солнца (для земного наблюдателя). Внешний круг соответствовал Луне (Женскому началу), а внутренний – Солнцу (Мужскому началу). Тем самым в данном пространстве поселения Земля и Небо приобретают характер зеркального соответствия.
Внешнее кольцо главной постройки окружали хозяйственные строения, которые вместе с валом и рвом создавали третье кольцо комплекса.

Вписанность в окружающее природное пространство так же отражало мироощущение наших пращуров. Жизнь (Аркаим) зарождается из центра мировых вод (система трех кольцевых рвов) – первый земной уровень существования бессмертных душ – Явь (по древне-славянской мифологии). Переправа через реку символизировала переход через космические воды в мир духов – Навь. Линия холмов вокруг долины отделяет Небо от Земли – это Правь, куда устремляется душа для жизни вечной. Гора – обязательный элемент природного ландшафта «Страны городов» (древних поселений на территории Южного Урала), несущий память о легендарной горе Меру.

Таким образом, можно говорить о том, что Аркаим является воплощением архетипа «Священный Город – центр Мира».
При изучении плана Аркаима сразу же обнаруживается сходство в геометрии с другим известным монументом – Стоунхенджем. Например, диаметр внутреннего круга Аркаима указывается везде равным 85 метрам, на самом деле это кольцо с двумя радиусами 40 и 43.2 метра. Между тем, радиус кольца «лунок Обри» в Стоунхендже 43,2 метра. И в том, и в другом случае мы имеет дело с прямоугольником (центральная площадь поселения и «подкова трилитов»), вписанным в круг, что отражает космогонический миф о браке между Землей и Небом. Оба монумента расположены на одной широте, оба в центре чашеобразной долины. И между ними 4000 километров.

Сейчас Аркаим – заказник, филиал Ильменского заповедника.

Мы составили небольшой фоторассказ о наших выездных занятиях на Аркаиме, которые проводим много лет. Посмотрите, это интересно!

Программа поездки:

Дорога:

Санкт-Петербург – Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа – Белорецк – Магнитогорск – Аркаим (автобус). Возможен вариант с поездом.

Первый день – расположение, отдых.
Семинарные занятия с посещением “мест силы”:
– экскурсия на городище
– г. Шаманка (Прощения)
– г. Грачиная (Любви)
– г. Маячная (Разума). Путь до горы (15 км) проходим пешком.
– возможен выезд на г. Чека (близ с. Кизильское)
Последний день – отдых,экскурсия в краеведческий музей, подготовка к отъезду
Дорога домой.
Всего семинар с дорогой занимает 10-11 дней.

История проведения групповых занятий на Аркаиме (Челябинская область) началась в июле 2007 года, когда проехав на автобусе более 2500 километров, мы приехали из Санкт-Петербурга группой в 17 человек. Тогда мы провели семинар в этом сакральном месте, где многие тысячелетия назад существовало поселение пращуров. Занятия проходили в местах силы – горы Прощения (Шаманка), Любви (Грачиная) и Разума (Маячная). Свободное от занятий время мы уделяли экскурсиям по заповеднику и прогулкам.

Спустя год, в августе 2008 года, мы вновь оказались здесь. Нас было двенадцать человек. Группа работала как единое целое с окружающим пространством, что отражалось в знаках, мгновенном изменении погоды. Несмотря на высокую посещаемость паломниками и туристами этого места, у нас всегда было пространство и время для работы, так что никто никому не мешал. Каждому из нас открывалась своя часть общей мозайки сокровенного знания об Аркаиме, о себе и своей причастности к давним событиям, происходившим здесь. Открытием для многих стало иное качество проживания момента, когда сама повседневная жизнь в Потоке Любви стала для нас духовной практикой. Грань между медитацией и повседневными действиями стерлась. Мы просто Жили одной большой Семьей.

Группа оказалась вовлеченной в энерго-информационный поток Одухотворения Материи (Рая на Земле), оформленным когда-то здесь в виде школ-храмов. Осью этого мира являлась энергия Безусловной Любви. Отсюда это знание распространялось по Земле.

В конце июля 2009 года нас было уже 24 человека из Москвы и Санкт-Петербурга. Нужно отметить, что каждой группе предлагается Свыше свое, ни на что не похожее, проживание реальности, своя «программа путешествия». Работа на выезде, фактически, начинается с посадки в автобус и идет непрерывно. В этом году мы заехали на целебные соляные источники в Красноусольске (близ Уфы).

В прошлый наш визит к нам в лагерь приходили все местные кошачьи. Забавно, в 2009 году нас на Аркаиме всюду сопровождали собаки: две рыжие и две черные. Откуда они пришли – никто не знал, но каждая оказывалась в нужном месте и в нужное время, становясь, таким образом, участником общего действа.

Последний наш заезд состоялся в 2012 году. К нам присоединились родственные души из Казахстана.

Семинар в Окунево.

В этом путешествии мы посетим одно из самых интересных мест Сибири. Много сложено о нём легенд, много написано книг. Сюда приезжают паломники из Индии, духовные искатели со всей  России и из Европы. Некоторые покупают в деревне дома и остаются здесь жить. Посмотрите фотографии с места и почувствуйте эту атмосферу!

Походы-поездки: Окунево – Тарские увалы – Тюп – оз.Щучье – оз.Ленёво – оз.Данилово – оз. Шайтан.

Конечно же в программе семинарная работа-погружение. Проживание в деревенских домиках с баней. В деревне имеется кафе, продуктовые магазины и магазины сувениров. При наличии достаточного количества участников мы можем снять комфортабельный дом на 10 человек – работа в режиме погружения требует достаточно комфортных условий.

Как мы «искали» «Пуп Земли».

«Пуп Земли». Во время нашего путешествия в Окунево мы часто слышали это выражение. Было забавно, когда в лесу к нам подходили люди в резиновых сапогах и дождевиках и с серьёзным видом спрашивали: «Вы не знаете, где здесь пуп Земли?»

Приезжающие в Муромцевский район люди всегда стремятся посетить знаменитые «Пять озёр» и отыскать здесь «кристаллы». Это озёра Щучье, Линёво, Данилово и Шайтан. Молва говорит о существовании ещё пятого озера – Потаённого. В Окунево всегда можно найти проводников, готовых сопроводить к этим озёрам, разбросанным среди высоких берёзовых рощ и тучных лугов. При этом каждый проводник водит на своё «собственное» Потаённое, по поводу чего сами проводники охотно шутят.

К озёрам мы выехали рано утром, ведь самая дальняя точка путешествия – озеро Данилово – находится в Новосибирской области, и в этот день нам пришлось долго поколесить по залитыми водою лесным дорогам. Накануне прошли ливни, и многие участки дороги казались непроезжими. Но наша «буханка» УАЗ-3741 развеяла все сомнения и заставила проникнуться уважением к отечественному военному автопрому, настроенному на экстремальные условия.

Первые два озера оставили сложную гамму впечатлений. Озеро Данилово же встретило нас прекрасной погодой, ласкающей водой, светлыми и высокими берёзами у самого берега. В этой мягкой воде мы купались, как дети! А потом был долгожданный горячий ужин, приготовленный на газовой горелке, которую мы предусмотрительно прихватили с собой. Атмосфера этого места несла заряд счастья и радости. Наш водитель-гид рассказал нам о том, что за пару дней до нас он привозил сюда одного индийского святого. Паломничество сюда людей со всего мира стало уже обычным делом.

На следующий день мы отправились к озеру Шайтан. Наш проводник Володя был лёгок на подъём и постоянно развлекал нас историями из жизни местных духовных искателей и забавной смесью восточных духовно-филосовских учений и бытовой магии. Мы долго шли по лугам со своими вещами, многие из которых оказались в этом походе лишними. Но вот Володя сошёл с дороги и, углубившись в рощицу, предложил нам пройти своеобразный ритуал омовения – искупаться в ручье Инцисс, перед тем, как подойти к озеру. Мы с радостью приняли это и с наслаждением прыгали в глубокую подводную яму, проделанную в рыхлом дне падающими потоками прохладной воды.

Так во второй половине дня мы подошли к озеру. Озеро Шайтан (Деви) оказалось очень капризным. Пространство озера вступает в резонанс с человеческими качествами и быстро возвращает человеку его внутренний заряд внешними событиями. В пространстве этого озера необходимо было поддерживать тонкое равновесие во внутреннем мире и бережное отношение к окружающему. Озеро не терпит страха. Истории о гибели на озере людей здесь уже не казались нам местным фолклёром, направленным на привлечение туристов. Погода за остаток дня несколько раз поменялась, а потом засияло солнце.

Окончив свою работу, мы выступили в Окунево. На следующий день мы планировали идти к легендарному пятому озеру – Потаённому. Но нас уже переполнял заряд той энергии и информация, которые мы получили на Шайтане и в предыдущих местах. Поэтому мы засомневались в необходимости искать пятое озеро. На всякий случай мы решили спросить Володю про Потаённое. На что он усмехнулся и сказал, что не участвует в таких сомнительных походах. К тому моменту мы тоже были убеждены в том, что побывали на всех ближайших сакральных озёрах. А что касаемо Потаённого, то оно у каждого своё, внутреннее – в человеческой Сердцевине. Володя согласился с нами. Мы вздохнули с облегчением и отправились отдыхать.

Рядом с Окунево, чуть выше по течению Тары, река делает большую петлю, образуя полуостров, называемый местными жителями Тюпом. Благодаря изолированности этой площадки, Тюп стал местом выпаса скота. Тонкий перешеек, соединяющий Тюп с деревней, был перегорожен оградой и туда местные жители стали отгонять животных. Но Тюп – это ещё и геопатогенная зона, хотя перешеек полуострова – место позитивной энергии. Стволы ив здесь завиты в спираль, а в центральной силовой точке Тюпа деревья растут почти по кругу. Животные, ощущая отрицательное воздействие этого места, не имея возможности уйти с него, стремятся оградить себя от этих сил. Вокруг центральной точки этого выхода силы они часто ходят по кругу, закручивая свои противонаправленные потоки энергии и компенсируя воздействие геопатогенной зоны. Так они вытоптали здесь тропу в форме круга.

Экскурсия-погружение в Старую Ладогу.

Старая Ладога признаётся современными историками самым древним городом России. Но нам интересна не эта претенциозная версия. Старая Ладога – это место, куда пришёл со своей дружиной князь Рюрик и где был похоронен волхв и воитель Вещий Олег. Это место со своей специфической энергетикой, где сразу осознаёшь, что это твердыня, здесь жили воины. Это Георгиевская церковь 12 века со своей удивительной фрескою “Чудо Георгия о Змие”. Это уникальное геологическое образование Малышева гора с церковью Рождества Иоанна Предтечи на вершине и со святилищем в недрах. Это одна из древнейших славянских каменных крепостей на Любше, относящаяся к 6-7 векам.
Мы также посетим мужской Никольский монастырь, Успенский девичий монастырь, источник Св. Параскевы Пятницы.

Для многих это возможность непосредственно почувствовать свою историю. А мы с радостью поделимся с вами рассказами о малоизвестных страницах нашей истории.

Экскурсия на остров Коневец.

В этом путешествии мы познакомимся с одним из красивейших островов Ладожского озера, на котором в 1393 году поселяется монах Арсений. Отныне этот год считается годом основания мужского Рождество-Богородичного монастыря.

Коневец всегда привлекал своей уединённостью и незабываемой мягкой атмосферой. Когда я впервые попал сюда в 2000 году, меня поразили лица местных простых людей, работающих на острове – заросшие щетиной и со следами застарелого алкоголизма. Но они светились! Увидев незнакомцев на острове, а экскурсии сюда были в то время крайне редкими, эти люди начинали по-детски улыбаться, застенчиво и искренне. Светились их глаза, материализуя тот невидимый свет, которым здесь пропитано всё.

С тех пор прошло много времени. Сменились трудники, обслуживающий персонал острова. Плотный поток экскурсантов и паломников стал обыденностью для острова. И кто-то жалуется на то, что остров утратил былое качество уединённости. Может быть и так. Только от приезжающих сюда людей часто можно услышать одно: «Благодать!»

А ещё говорят, что на острове нет змей. Хотя есть гора Змеиная. В нашем путешествии мы полюбуемся природой этого острова, ощутим его сакральность. Помимо храма Рождества Богородицы, расписанного в чистых синих и голубых цветах, мы побываем у Казанского скита, спустимся к знаменитому Конь-камню. Прогуляемся к Коневскому скиту, возникшем на месте первого храма Рождества Богородицы. А если нам повезёт, то прямо в стенах храма услышим христианские песнопения.

Пушкинские Горы

qj-LUCr2P64

Места с сильной позитивной энергией всегда притягивали к себе людей. Все древние города России основаны именно в таких местах. Не стали исключением и Пушкинские Горы (в прошлом Святые Горы).
Атмосфера Пушкинских Гор как магнитом тянет к себе творческих людей. Эта удивительная поездка по старым усадьбам и городищам познакомит нас с пространством, в котором жил и творил Александр Сергеевич Пушкин.

Савкина горка – Михайловское – Бугрово – Петровское – Святогорский Успенский монастырь – Тригорское – Городище Воронич.